Коллаборация с блогерами открывает новый канал для продвижения ваших брендов.

По опросу специалистов Twitter, 51% пользователей доверяют только рекомендациям своих близких, однако 49% также прислушиваются к мнению «лидеров мнений».

Чтобы этот инструмент работал на ваш бренд, необходимо выбрать правильную стратегию.

Как это работает?
1
Задача
Для начала необходимо сформулировать задачу. Чаще всего она относиться к одной из этих групп:

Public Relations – вы хотите рассказать о своих услугах новой аудитории, создать позитивный информационный фон.

Maeketing – вы хотите простимулировать продажи, получить объективные отзывы о вашем товаре и услуге.

Government Relations – вы хотите привлечь внимание ответственных лиц к какой-то проблеме, предложить от себя решение некой общественной проблемы, продвинуть бренд вашего руководителя в массы.
2
Кто?
Определившись с задачами и бюджетом, мы переходим к подбору блогеров с нужной аудиторией. Мы проводим экспертизу их аудитории, анализируем, насколько подписчики активны и вовлечены. Мы сотрудничаем как с блогерами с большим числом подписчиков, так и с узкоспециализированными.
3
Где?
Инстаграм – площадка, пользующаяся огромной популярностью в последнее время, мы проводим большинство кампаний именно там. Однако мы считаем, что такие площадки как ТВ, Youtube, ЖЖ, Вконтакте, Twitterмогут быть также эффективны для наших клиентов.
4
Стратегия
Мы разрабатываем акции, конкурсы, игры в социальных сетях. Такая активность с популярными блогерами позволяет сделать продукт и услуги наших клиентов «своими» для потенциальных покупателей. Разрабатывая стратегию продвижения, мы стараемся сделать так, чтобы серия активностей была объединена общей смысловой линией.

Важным аспектом в разработке стратегии является периодичность. Не всегда первое размещение дает желаемый результат. А вот когда потребитель видит товар во второй или третий раз срабатывает накопительный эффект.

Портфолио